0.jpg
Игры

Дочерняя компания Tokens.com проведет Неделю моды Metaverse в марте 2023 года

Metaverse Group, дочерняя компания Tokens.com, снова проведет Неделю моды Metaverse в своем районе Luxury Fashion в Децентраленде с 28 по 31 марта 2023 года. Во время MVFW 2023 несколько брендов продемонстрируют новые цифровые коллекции на подиуме Fashion Arena. Как было объявлено в январе, вернутся всемирно известные дома моды и бренды. Мероприятие будет абсолютно бесплатным для участия и доступно через настольные устройства без использования какого-либо конкретного оборудования или гарнитуры. На MVFW 2023 также будут представлены самые последние достижения в области взаимодействия метавселенной и дизайна цифровой моды. Кроме того, впервые мероприятие будет включать как физическое, так и виртуальное участие в Неделе моды в Майами. «Метавселенная представляет собой очевидный вариант использования цифровой моды», — сказал Эндрю Кигель, генеральный директор Tokens.com и исполнительный председатель Metaverse Group. сказал. Он добавил, что цифровые товары будут наравне или цениться выше, чем физические товары. MVFW 2022 С 24 по 27 марта этого года первая MVFW собрала более 108 000 посетителей в Децентраленде. В ходе четырехдневного мероприятия более 50 люксовых и цифровых брендов представили свои коллекции и провели презентации, панельные дискуссии, афтепати и киноинсталляции. Meta Yachts провела несколько показов мод и торжеств в Meta Marina. Участвующие бренды продавали цифровые и физические продукты через NFT в Boson Portal, роскошном торговом районе, вдохновленном знаменитой парижской авеню Монтень. Они работали с децентрализованной сетью Boson Protocol, чтобы предлагать физические товары в метавселенной. https://twitter.com/cz_binance/status/1599744125276164096Privé Porter, продавец любимых сумок Hermès, отчеканил четыре редких и эксклюзивных сумки в NFT на MVFW, как сообщает Forbes. Для всех четырех сумок были доступны физические продукты. MVFW 2022 начался с цифровой активации британского универмага Selfridges, который представил на этом мероприятии свой первый флагманский магазин метавселенной. Среди других популярных модных брендов, принявших участие в мероприятии, были Elie Saab, Etro, Tommy Hilfiger, Dundas, Garrett Leight, Roberto Cavalli, Paco Rabanne, Hugo, Faith Connexion и Dolce & Gabbana. Некоторые из этих компаний уже вошли в виртуальный мир. Хьюго, например, зарегистрировал товарные знаки для виртуальных товаров в феврале. В этом году Tommy Hilfiger также зарегистрировала товарный знак Tommyverse для MVFW, который включал в себя различные виртуальные продукты и услуги, такие как обувь, одежда, парфюмерия, магазины виртуальных товаров и онлайн-сообщество для цифровых активов. NFT и метавселенная. После дебюта своей первой коллекции NFT, Collezione Genesi, в сентябре прошлого года Dolce & Gabbana запустили сообщество DGFamily NFT в сотрудничестве с UNXD, чтобы получить около 5,65 миллионов долларов продаж. Во время мероприятия как дизайнеры бытовой моды, так и новые цифровые модные бренды отчеканили более 165 000 бесплатных носимых устройств. Цель Недели моды Decentraland Metaverse заключалась в том, чтобы проложить путь к новой эре в моде, продемонстрировав силу децентрализации и расширяющуюся экосистему Web3. Руководящая философия платформы заключается в создании новой реальности, которая дает людям доступ ко всем аспектам нашей современной экономики. Мероприятие было направлено на улучшение экосистемы моды в метавселенной. Любой желающий мог принять участие в MVFW 2022, посетив веб-сайт и подключив кошелек Ethereum или просто играя в качестве гостя. Веб-сайт предоставил пользователям координаты различных мест, где они могли посетить виртуальное мероприятие.

Мир игр онлайн

Познакомьтесь с онлайн-играми поближе с нашим путеводителем по этому глобальному явлению.

Популярность онлайн-игр значительно возросла за последние несколько лет, в основном благодаря развитию технологий мобильных телефонов. Число людей, играющих в онлайн-игры, значительно возросло. Почти все, кого вы знаете, включая людей старше 40 лет, которые не обязательно первыми приходят на ум, когда вы упоминаете компьютерные онлайн-игры, играли в какую-либо онлайн-игру за последние несколько недель.
Частично это произошло, конечно же, благодаря социальным сетям, которые предоставляют доступные платформы, где почти каждый может найти игры, в которые можно играть в соответствии с его стилем жизни и интересами. Спортивные игры стали очень популярными, и все мы слышали о таких играх, как Candy Crush .
Другие типы компьютерных онлайн-игр остаются очень популярными среди молодежи, которая любит играть в онлайн-игры. Массовые многопользовательские онлайн-игры, часто называемые « ММО », остаются чрезвычайно популярными. World of Warcraft , например, стал культурным феноменом, выходящим далеко за рамки экранов компьютеров или игровых мобильных телефонов, и породил книги, фильмы и другие культурные продукты.
Здесь мы более подробно рассмотрим мир онлайн-игр и некоторые игровые тенденции, связанные с ним.

Что такое онлайн-игры и с чего начать?

Даже если вы совсем не интересуетесь цифровым миром или технологиями, вероятность того, что вы слышали об онлайн-играх, довольно высока. Это, конечно же, игра в онлайн-игры. Однако в настоящее время существует огромное разнообразие количества и типов игр, в которые вы можете играть онлайн. От ретро-аркад до интеллектуальных головоломок, ролевых игр и традиционных настольных игр, таких как Scrabble, в наши дни вы действительно можете играть практически во что угодно онлайн.
Согласно официальному документу, опубликованному Juniper Research, количество людей, регулярно играющих в онлайн-игры, огромно. В прогнозе мирового рынка игр Newzoo на 2018 год говорится, что мобильные игры   и мобильные игры увеличивают доходы онлайн-казино.Доля выросла с 18% в 2012 году до 51% к 2018 году . В отчете Newzoo также прогнозируется, что эта тенденция сохранится, и ожидается, что доля онлайн-игр к 2021 году составит до 59% .
В мире онлайн-игр также существуют значительные географические тенденции. По данным технического веб-сайта iWeb, в ноябре 2018 года на Китай приходилось почти 28% мирового дохода от мобильных игр. Япония — еще одна страна, которая вносит огромный вклад в богатство, генерируемое онлайн-играми. Большую роль в этом играет то, что геймеры в Азии в последние годы отошли от экранов своих компьютеров и стали использовать игровые мобильные телефоны.

Онлайн-игры и ставки на киберспорт

Теперь во время онлайн-игр можно собирать скины, которые можно использовать для ставок на киберспорт. Скины — это предметы, которые улучшают внешний вид вашего персонажа в некоторых онлайн-играх. Обычно они никак не влияют на реальную игровую производительность персонажа. Они характерны для таких игр, как Counter Strike : Global Offensive и Defense of the Ancients 2 .
Вскоре геймеры нашли другое применение для этих скинов, поскольку за последнее десятилетие популярность киберспорта выросла. По мере того, как киберспорт становился все более популярным, все больше людей хотели делать ставки на матчи и события таких игр, как CS:GO,  Dota2  и международные турниры .
В то время как букмекерские компании отставали от спроса, многие геймеры начали делать ставки, используя скины, которые они собрали в результате собственной игровой деятельности. Это позволило геймерам использовать свои скины как своеобразную криптовалюту для ставок .
Также можно продавать скины за реальные деньги , что означает, что успешные игроки, делающие ставки на киберспортивные скины, могут действительно получать реальную прибыль от своих ставок. Будет интересно посмотреть, как концепция ставок на скины будет развиваться в мире компьютерных онлайн-игр в ближайшие годы.

Особенности

Хотя мы не смогли охватить в этой статье всю широту темы онлайн-игр, теперь у вас есть краткая картина этого обширного явления. По мере развития и распространения технологии 5G мы обязательно увидим больше новых и захватывающих разработок в мире онлайн-игр. На рынке обязательно появятся более мощные и быстрые игровые мобильные телефоны.
По мере увеличения количества игр, в которые можно играть, в ближайшие годы обязательно появятся новые игровые тенденции, особенно с появлением 5G. Такие концепции, как виртуальная реальность , несомненно, также окажут влияние, особенно на мир киберспорта и ставок на киберспорт . Это интересное время для всех любителей онлайн-игр по всему миру!

Игры

  • 0.jpg

    Дочерняя компания Tokens.com проведет Неделю моды Metaverse в марте 2023 года

    Metaverse Group, дочерняя компания Tokens.com, снова проведет Неделю моды Metaverse в своем районе Luxury Fashion в Децентраленде с 28 по 31 марта 2023 года. Во время MVFW 2023 несколько брендов продемонстрируют новые цифровые коллекции на подиуме Fashion Arena. Как было объявлено в январе, вернутся всемирно известные дома моды и бренды. Мероприятие будет абсолютно бесплатным для участия и доступно через настольные устройства без [...]

  • 0.jpg

    Utherverse запустит гиперреалистичный виртуальный показ мод в следующем году

    Utherverse объявила о планах организовать гиперреалистичный виртуальный показ мод в метавселенной в следующем году. Объявление было представлено в виде видеоролика, на котором модели шли по подиуму, одетые в новейшие стили, чтобы продемонстрировать приверженность компании созданию платформы Utherverse следующего поколения. Его бета-версия будет выпущена в начале 2023 года. «Utherverse создала платформу виртуальной реальности, которая [...]

  • 0.jpg

    Metaverse и 5G изменят музыкальный мир, считает отраслевой эксперт

    Руководитель Fender Musical Instruments заявил, что метавселенная изменит то, как создается, распространяется и потребляется музыка, как только 5G и носимое оборудование станут широко распространены. Аараш Дарруди объяснил, что как только разработчики смогут в полной мере использовать 5G, более дешевые, быстрые и компактные устройства обеспечат полное погружение. «Хотя операторы предоставляют 5G, истинные возможности, абсолютные сверхвысокие скорости еще не раскрыты [...]

  • 0.jpg

    MetaStudio и Centurion сотрудничают в создании метавселенной для создателей контента

    MetaStudio и Centurion Invest объявили о партнерстве с целью разработки игровой экосистемы, которая изменит способ получения удовольствия от игр. Centurion, криптовалютная биржа, надеется, что партнерство будет способствовать глобальному массовому внедрению. Между тем, для MetaStudio сотрудничество является частью ее видения по созданию платформы, на которой создатели могут создавать, владеть и продавать свои работы в децентрализованной и увлекательной среде. В результате па [...]

  • Тестколлаж.png

    CFDA отмечает 60-летие выпуском NFT, дебютом в метавселенной

    Совет дизайнеров моды Америки, или CFDA, торговая ассоциация, объединяющая более 450 американских дизайнеров моды и аксессуаров, объявила о своем дебюте в метавселенной и NFT, чтобы отпраздновать свое 60-летие. Выставка «Fashioning the Shades of American Design» начнется в The Sandbox 19 декабря и продлится один месяц, освещая тенденции американской моды за последние 60 лет, которые будут представлены в виде NFT. Колле [...]

  • 0.jpg

    DappRadar: индустрия блокчейн-игр переживает криптозиму

    DappRadar и Blockchain Gaming Alliance сообщили, что игровая индустрия блокчейна оставалась сильной в течение ноября, несмотря на падение криптовалютной биржи FTX. Согласно отчету, количество ежедневных уникальных активных кошельков (dUAW) в среднем составляло 800 875 в прошлом месяце по сравнению с чуть более 900 000 в предыдущие два месяца. На игры с блокчейном приходится 46 процентов от общего числа операций с блокчейном, [...]

  • 0.jpg

    Цукерберг выражает оптимизм по поводу будущего метавселенной

    Генеральный директор Meta Марк Цукерберг выступил на саммите New York Times DealBook в Нью-Йорке в среду. Он выразил оптимизм по поводу будущего метавселенной. В дистанционном интервью Цукерберга спросили, возможен ли проект метавселенной технических титанов, учитывая стоимость и скептицизм в отношении платформы. «Я думаю, что на десятилетнем временном горизонте все выглядит совсем иначе, чем в зоне, в которой мы находимся для следующего f [...]

  • Тестколлаж.png

    Porsche запускает первую коллекцию NFT на базе модели 911

    Porsche, производитель роскошных автомобилей, дебютирует в Web3, представив свою первую коллекцию NFT, цифровую галерею классического Porsche 911, на выставке Art Basel Miami Beach 2022 в Майами, Флорида. Патрик Фогель, гамбургский дизайнер и 3D-художник, стоит за новым проектом цифрового искусства Porsche. Исполнительный директор Porsche Лутц Мешке сказал, что проект является продолжением стратегии немецкого производителя автомобилей по цифровизации. Он [...]

  • 0.jpg

    Пятиэтапная предпродажа Metaverse P2E Calvaria за $RIA привлекла более $2,1 млн

    Calvaria привлекла более 2,1 миллиона долларов в ходе пятиэтапной предварительной продажи своего нативного токена RIA. Двадцать процентов предпродажной валюты все еще доступны до конца пятого этапа. Calvaria: Duels of Eternity — это криптоигра, в которой можно заработать деньги, в которой невзаимозаменяемые токены (NFT) сочетаются с метавселенной. Calvaria переносит игроков в атмосферу загробной жизни, где они играют в коллекционные карты NFT. Игроки используют карты персонажей [...]

  • 0.jpg

    Meowverse от Dolia Cat выйдет через несколько дней

    Meowverse, долгожданная метавселенная Dolia Cats NFT, подходит к концу в рамках подготовки к запуску мультичейна через несколько дней. Каждый Dolia Cats NFT предоставит своему владельцу доступ к Meowverse, где участники могут участвовать в играх, в которых нужно зарабатывать, и токеномике DeFi. В Meowverse игроки могут демонстрировать произведения искусства, улучшать NFT, чтобы повысить их ценность, и жертвовать дополнительные жетоны MEELK реальным благотворительным организациям для кошек. [...]