Дочерняя компания Tokens.com проведет Неделю моды Metaverse в марте 2023 года

Metaverse Group, дочерняя компания Tokens.com, снова проведет Неделю моды Metaverse в своем районе роскошной моды в Децентраленде с 28 по 31 марта 2023 года.

Во время MVFW 2023 несколько брендов продемонстрируют новые цифровые коллекции на подиуме Fashion Arena. Как было объявлено в январе, вернутся всемирно известные дома моды и бренды. Мероприятие будет абсолютно бесплатным для участия и доступно через настольные устройства без использования какого-либо конкретного оборудования или гарнитуры.

На MVFW 2023 также будут представлены самые последние достижения в области взаимодействия метавселенной и дизайна цифровой моды. Кроме того, впервые мероприятие будет включать как физическое, так и виртуальное участие в Неделе моды в Майами.

«Метавселенная представляет собой очевидный вариант использования цифровой моды», — сказал Эндрю Кигель, генеральный директор Tokens.com и исполнительный председатель Metaverse Group. Он добавил, что цифровые товары будут наравне или цениться выше, чем физические товары.

МВФН 2022

С 24 по 27 марта этого года первая MVFW собрала более 108 000 посетителей в Децентраленде. В ходе четырехдневного мероприятия более 50 люксовых и цифровых брендов представили свои коллекции и провели презентации, панельные дискуссии, афтепати и киноинсталляции. Meta Yachts провела несколько показов мод и торжеств в Meta Marina.

Участвующие бренды продавали цифровые и физические продукты через NFT в Boson Portal, роскошном торговом районе, вдохновленном знаменитой парижской авеню Монтень. Они работали с децентрализованной сетью Boson Protocol, чтобы предлагать физические товары в метавселенной.

Как сообщает Forbes, Privé Porter, розничный продавец любимых сумок Hermès, отчеканил четыре редких и эксклюзивных сумки в NFT на MVFW. Для всех четырех сумок были доступны физические продукты.

MVFW 2022 начался с цифровой активации британского универмага Selfridges, который представил на этом мероприятии свой первый флагманский магазин метавселенной. Среди других популярных модных брендов, принявших участие в мероприятии, были Elie Saab, Etro, Tommy Hilfiger, Dundas, Garrett Leight, Roberto Cavalli, Paco Rabanne, Hugo, Faith Connexion и Dolce & Gabbana. Некоторые из этих компаний уже вошли в виртуальный мир. Хьюго, например, зарегистрировал товарные знаки для виртуальных товаров в феврале.

В этом году Tommy Hilfiger также зарегистрировала товарный знак Tommyverse для MVFW, который включал в себя различные виртуальные продукты и услуги, такие как обувь, одежда, парфюмерия, магазины виртуальных товаров и онлайн-сообщество для цифровых активов, NFT и метавселенных.

После дебюта своей первой коллекции NFT , Collezione Genesi, в сентябре прошлого года Dolce & Gabbana запустили сообщество DGFamily NFT в сотрудничестве с UNXD, чтобы получить около 5,65 миллионов долларов продаж. Во время мероприятия как дизайнеры бытовой моды, так и новые цифровые модные бренды отчеканили более 165 000 бесплатных носимых устройств.

Цель Недели моды Decentraland Metaverse заключалась в том, чтобы проложить путь к новой эре в моде, продемонстрировав силу децентрализации и расширяющуюся экосистему Web3. Руководящая философия платформы заключается в создании новой реальности, которая дает людям доступ ко всем аспектам нашей современной экономики.

Мероприятие было направлено на улучшение экосистемы моды в метавселенной. Любой желающий мог принять участие в MVFW 2022, посетив веб-сайт и подключив кошелек Ethereum или просто играя в качестве гостя. Веб-сайт предоставил пользователям координаты различных мест, где они могли посетить виртуальное мероприятие.